White Label решение


О букмекерской конторе

Снизьте затраты и время, необходимые для запуска своей собственной букмекерской конторы, используя White Label, от наших B2C-партнеров, а также наш опыт и экспертизу по всему миру. Благодаря новейшей технологии мы можем гарантировать, что программное обеспечение для ставок и казино будет соответствовать потребностям вашего бренда.

Мы можем взять на себя лицензирование, платежи и управление учетными записями игроков . Altenar обеспечит соблюдение всех правил на ставки в выбранном регионе, в то время как по мере развития вашего бизнеса, вам не придется менять поставщика в будущем, если вы решите перевести операцию инхаус.

Снизьте затраты и время, необходимые для запуска своей собственной букмекерской конторы, используя White Label, от наших B2C-партнеров, а также наш опыт и экспертизу по всему миру

Наши преимущества

Поддержка по лицензированию и соблюдению правил

Законы в области азартных играх постоянно меняются, и наша команда экспертов помогает клиентам получать лицензии и соблюдать процедуры, соответствующие требованиям регуляторов.



Региональная экспертиза

Наши знания особенностей множества регионов по всему миру включают в себя сертификацию, индивидуальный контент и функции, специфичные для стран, чтобы обеспечить вам целевую и платежеспособную аудиторию.




Полностью управляемая интеграция программного обеспечения для ставок и казино

White Label платформа включает в себя разработанное нашей компанией программное обеспечение для спортивных ставок, которое оснащено отличными рекламными инструментами, конкурентоспособными функциями и премиальными потоками данных. Ставки контролируются нашими командами трейдинга и управления рисками в режиме 24/7, что позволяет  максимизировать вашу прибыль.

Управление множественными брендами

Несколько скинов управляются из одного админ интерфейса, также имеется возможность предложить уникальные условия ставок и коэфициентов для каждого бренда. Макеты страниц, дизайны, лимиты, бонусы и спортивные события могут быть предложены обобщенно для всех скинов или настроены для каждой бренда индивидуально.

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Тип запроса
Регион деятельности
Как вы узнали о нас?

Эта форма собирает ваши данные, чтобы мы могли переписываться с вами. Прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

White label


About Sportsbook

Reduce the cost and time needed to set up your own iGaming operation with a white label sportsbook solution offered by our B2C partners that have expertise in various territories around the world. Together and through the use of our technology we can ensure our sportsbook and casino offering meets the needs of your brand.

Licensing and payment needs plus player management can also be taken care of and Altenar will ensure your brand meets all betting regulations in your chosen region, while your business will be well placed to develop without the need to change the technology provider in the future if you decide to bring the operation in house.

Reduce the cost and time needed to set up your own iGaming operation with a white label sportsbook solution offered by our B2C partners that have expertise in various territories around the world

Our advantages

Licensing and compliance support

Gambling regulations are constantly changing and our team of experts can help ensure that all clients have the right licences and procedures in place to meet the requirements.

Regional expertise

Our in-depth knowledge of numerous territories around the world includes certification, tailor-made content and region-specific features to ensure your site appeals to the target audience.


Fully-managed sportsbook and casino integration

Our white-label betting platform includes an in-house developed sportsbook product, which is equipped with excellent promotional tools, competitive features and premium data. Bets are supervised by our 24/7 trading and risk management teams that strive to maximise your profit margin.

Multi-brand management

Multiple skins are managed from a single back office, also having the ability to offer a unique betting experience to each and every brand. Page layout, design, limits, bonuses and sports events can be offered generically across all of the skins, or even be customised for each white label on an individual basis.

Fill out the form and we’ll be in touch as soon as possible

Enquiry Type
Region of Operation
How did you hear about us?

This form collects your data so that we can correspond with you. Read our Privacy Policy for more information