Language

English

/

Spanish

/

Russian

/

Portuguese

/

Italian

/

French

/

German

Политика Конфиденциальности

Последнее обновление: 14.10.2022 г.

Компания Altenar понимает важность соблюдения вашей конфиденциальности и вашей обеспокоенности тем, как используются ваши персональные данные. Мы уважаем и ценим конфиденциальность всех, кто посещает наш веб-сайт («Наши сайты») или использует наши Услуги. Мы будем собирать и использовать персональные данные только способами, описанными здесь, и таким образом, который соответствует нашим обязательствам и вашим правам в соответствии с законом.

Настоящая Политика соблюдения конфиденциальности предназначена для того, чтобы помочь вам получить информацию о наших методах обеспечения конфиденциальности и помочь вам понять существующие процедуры соблюдения вашей конфиденциальности при использовании наших Сайтов и Сервисов.

Вы можете связаться с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дополнительная информация о нашей политике соблюдения конфиденциальности или о способах осуществления любых ваших прав, связанных с конфиденциальностью. 


Сведения о контроллере данных

Altenar Technologies Ltd

Isle of Man 14 Athol St, Douglas IM1 1JA, United Kingdom (Великобритания) 

Эл. почта: dataprotection@altenar.com


КТО МЫ И ЧТО ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ

Altenar — это технологическая компания, осуществляющая основную деятельность в игровой индустрии и предлагающая программное обеспечение согласно модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS) операторам B2C (бизнес для потребителя).  


ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Термины, используемые в настоящей Политике, имеют следующие значения: 

Персональные данные: означает любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»); идентифицируемое физическое лицо — это лицо, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местонахождении, онлайн-идентификатор; 

Обработка, процессы, процесс: любая деятельность, связанная с использованием Персональных данных, или иное определение обработки, процесса или процессов Законодательством о защите данных. К такой деятельности относится любая операция или набор операций, которые выполняются с Персональными данными или наборами Персональных данных, независимо от того, используются ли они автоматическими средствами, например, сбор, запись, организация, структурирование, хранение, адаптация или изменение, извлечение, консультация, использование, раскрытие путем передачи, распространения или иного предоставления, выравнивания или объединения, ограничения, стирания или уничтожения. 

Контроллер и обработчик: согласно определению в Законодательстве о защите данных.

Законодательство о защите данных: означает законы ЕС о защите данных и, насколько это применимо, законы о защите данных или конфиденциальности любой другой страны;

«Законы ЕС о защите данных» означает Директиву ЕС 95/46/EC, перенесенную во внутреннее законодательство каждого государства-члена и с поправками, заменой или отменой, применимыми в тот или иной период времени, в том числе GDPR и законами, реализующими или дополняющими GDPR;

«GDPR» означает Общий регламент ЕС по защите данных 2016/679;

«Cookie» означает небольшой текстовый файл, размещаемый на вашем устройстве нашим сайтом, когда вы посещаете наш сайт или используете определенные функции наших услуг;


ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные по различным причинам, которые предусмотрены законодательством о защите данных.  К таким данным относятся: 

Информация, полученная из контактной формы веб-сайта:

– Идентификационные данные: Ф.И.О.

– Контактная информация: (адрес электронной почты и номер мобильного телефона), предоставленные нам добровольно 

– Данные сообщения: любые данные, которые вы можете предоставить нам, заполнив соответствующее поле в контактной форме,

– Данные cookie: см.Cookie Policy.


Мы не собираем какие-либо данные, относящиеся к особым категориям данных — конфиденциальных данных, которые включают данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения или членство в профсоюзах. 


Информация, которую мы получаем от пользователей, будет зависеть от конкретного взаимодействия пользователя с веб-сайтом. Например, информация, которую мы запрашиваем у пользователей, которые перемещаются по веб-сайту, будет отличаться от информации о пользователях, которые создают профиль учетной записи или совершают транзакции для получения услуг через веб-сайт. Различные части этой политики конфиденциальности могут применяться к пользователям в разные моменты времени. 


Когда вы регистрируете учетную запись, мы можем запросить вашу контактную информацию, например, имя и фамилию, информацию о компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.  Личная информация, которую вас просят предоставить, и причины, по которым мы это делаем, будут описаны в нашем соглашении об обслуживании.

Примечание: Если вы соискатель на должность в компании Altenar, см. «Уведомление о конфиденциальности кандидата». 


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ 

Ниже описаны цели, для которых мы используем полученную различными способами информацию.

  • Для улучшения персонализации и расширения веб-сайта
  •  Для понимания и анализа того, как вы используете веб-сайт
  •  Для разработки новых продуктов, услуг и функций
  • Для предоставления вам информационных продуктов или услуг, которые вы запрашиваете у нас или которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы дали согласие на то, чтобы с вами связались для таких целей. 
  • Для улучшения функциональности нашего сайта и/или диагностики проблем с нашими серверами
  • Для соблюдения любых нормативных или юридических обязательств.
  • Для целей маркетинга


КАК И ГДЕ МЫ ХРАНИМ ИЛИ ПЕРЕДАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ? 

Мы будем хранить и обрабатывать ваши данные в соответствии с лучшими отраслевыми практиками и правилами безопасности. Некоторые процессы обработки происходят в наших отделениях на Мальте и в Греции, а также у наших хостинг-провайдеров в Амстердаме или Google Cloud.   В целом мы предпринимаем меры для обработки данных в ЕС и ЕЭЗ. Компании Altenar может потребоваться передать ваши данные в третьи страны, которые, по мнению Европейского Союза, применяют адекватные гарантии защиты персональных данных. 

Если ваши персональные данные передаются третьей стороне, мы предпримем необходимые шаги для обеспечения безопасного и надежного обращения с вашими персональными данными в соответствии с вашими правами, нашими обязательствами и обязательствами третьей стороны в соответствии с законом. Мы гарантируем, что наши контракты с этими третьими сторонами содержат соответствующие типовые положения GDPR и что все наши третьи стороны также соблюдают нормы GDPR, так что ваши данные защищены как вне нашей организации, так и внутри нее.

В некоторых ограниченных обстоятельствах мы можем быть обязаны по закону передавать определенные персональные данные, если мы участвуем в судебных разбирательствах или выполняем юридические обязательства, постановление суда или инструкции государственного органа.

Данные, которые мы собираем с помощью наших сервисов, могут обрабатываться одним или несколькими из следующих способов:

  • надежные поставщики услуг, такие как поставщики технологий, поддержки, маркетинга и продаж.
  • Аудиторы
  • Другие компании в группе

Безопасность ваших персональных данных очень важна для нас, и для защиты ваших данных мы принимаем ряд технических мер безопасности, включая, помимо прочего: 

  • процедуры контроля доступа, чтобы ограничить доступ к вашим персональным данным тем сотрудникам, подрядчикам и другим третьим лицам, которые имеют законную потребность знать, и гарантировать, что они обязаны соблюдать конфиденциальность;
  • внедрение технических мер безопасности, таких как использование брандмауэров с надежными наборами контроля доступа, шифрование конфиденциальной информации, безопасное кодирование, принудительное применение безопасного пароля и защита конечных точек;
  • процедуры по устранению утечки данных (случайное или незаконное уничтожение, потеря, изменение, несанкционированное раскрытие или доступ к вашим персональным данным), включая уведомление вас и/или надзорного органа, когда мы обязаны это сделать по закону;
  • тестирование на проникновение и оценку уязвимостей

 

ПЕРЕДАЧА ВАШИХ ДАННЫХ В ДРУГИЕ СТРАНЫ

При использовании нашего сайта или заключении с нами договора на оказание услуг нам может потребоваться передать данные (в том числе ваши персональные данные) другим компаниям в нашей группе компаний. Если какие-либо данные передаются за пределы ЕЭЗ, мы обеспечим защиту ваших данных в соответствии со стандартами, требуемыми в ЕЭЗ, и предпримем все разумные меры, чтобы обеспечить принятие адекватных мер для обеспечения безопасности ваших личных данных. в пределах ЕЭЗ и в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности..


ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

Компания Altenar сохраняет ваши персональные данные по мере необходимости в течение поддержания соответствующих деловых взаимоотношений.  Мы также можем хранить персональные данные дольше, чем продолжительность деловых взаимоотношений, если мы сохраняем их для защиты от судебных исков, используем их для анализа или ведения ретроспективных записей или в соответствии с нашими политиками и графиками управления информацией.  


ВАШИ ПРАВА

Мы предпринимаем разумные шаги, направленные на обеспечение точности, полноты и актуальности ваших персональных данных для целей, для которых они собираются и используются. Мы также внедрили меры, призванные обеспечить соответствие нашей обработки ваших персональных данных настоящему Уведомлению о конфиденциальности и действующему законодательству.

В соответствии с применимым законодательством у вас может быть одно или несколько из следующих прав:

  • право запросить копию персональных данных, которые хранятся у нас, а также информацию о том, как мы используем эти данные;
  • право изменять или исправлять свои персональных данные, если какая-либо информация о вас неверна или устарела;
  • право на переносимость ваших персональных данных;
  • право требовать удаления ваших персональных данных;
  • право потребовать, чтобы мы прекратили обработку ваших персональных данных или ограничили обработку ваших персональных данных;
  • право отозвать свое согласие на обработку ваших персональных данных в той мере, в какой такая обработка зависит от вашего согласия как законного основания для обработки. Это право может не применяться, если существуют другие юридические основания для продолжения обработки или если нам необходимо сохранить определенные персональные данные, если это требуется или разрешено применимым законодательством; и/или
  • право давать нам инструкции относительно обработки ваших персональных данных в случае смерти.

Кроме того, если это предусмотрено применимым законодательством, вы можете иметь право подать жалобу в компетентный орган по защите данных.

Если вы хотите сделать запрос на доступ, просмотр, исправление, удаление или перенос персональных данных, которые мы собрали о вас, чтобы заявить о праве в отношении ваших персональных данных или обсудить, как мы обрабатываем ваши персональных данные, свяжитесь с нам по адресу: dataprotection@altenar.com 

Если по какой-либо причине вы не можете получить доступ к этой форме, вы можете связаться с нами, используя информацию в конце этого Уведомления о конфиденциальности.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 

Компания Altenar внедрила Систему управления информационной безопасностью на основании стандарта ISO27001 и поддерживает соответствующие административные, технические и физические меры безопасности для защиты ваших Персональных данных


ПОПРАВКИ К НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика соблюдения конфиденциальности вступает в силу с даты выхода документа. В случае необходимости соблюдения новых требований, предусмотренных действующим законодательством или техническими нормами, мы оставляем за собой право вносить изменения в текущую Политику соблюдения конфиденциальности. Мы разместим текущую версию этого документа на веб-сайте на дату, когда такие изменения вступят в силу после публикации на веб-сайте или на указанную нами дату.

Этот сайт использует файлы cookie для большего удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете изменить свои настройки.

Language

English

/

Spanish

/

Russian

/

Portuguese

/

Italian

/

French

/

German

PRIVACY POLICY

Last updated: 14.10.2022

Altenar understands that your privacy is important to you and that you care about how your personal data is used. We respect and value the privacy of everyone who visits our website, (“Our Sites”) or uses our Services. We will only collect and use personal data in ways that are described here, and in a way that is consistent with our obligations and your rights under the law.

This Privacy Policy is designed to help you obtain information about our privacy practices and to help you understand your privacy choices when you use our Sites and Services.

You may contact us if you have additional questions or require more information about our privacy policy or ways to exercise any of your privacy related rights. 


Data Controller Details

Altenar Technologies Ltd

Isle of Man 14 Athol St, Douglas IM1 1JA, United Kingdom 

Email: dataprotection@altenar.com


WHO WE ARE AND WHAT WE DO

Altenar is a technology company, operating primarily in the igaming industry, offering software via a software-as-a-service (SaaS) model to Business-to-Customer (B2C) operators.  


DEFINITIONS

In this policy the following terms shall have the following meanings: 

Personal Data: means any information relating to an identified or identifiable natural person (‘data subject’); an identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, identification number, location data, an online identifier; 

Processing, processes, process: either any activity that involves the use of Personal Data or as the Data Protection Legislation may otherwise define processing, processes or process. It includes any operation or set of operations which is performed on Personal Data or on sets of Personal Data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organisation, structuring, storage, adaptation or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure by transmission, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction. 

Controller and Processor: as defined in the Data Protection Legislation.

Data Protection Legislation: means EU Data Protection Laws and, to the extent applicable, the data protection or privacy laws of any other country;

"EU Data Protection Laws" means EU Directive 95/46/EC, as transposed into domestic legislation of each Member State and as amended, replaced or superseded from time to time, including by the GDPR and laws implementing or supplementing the GDPR;

"GDPR" means EU General Data Protection Regulation 2016/679;

“Cookie” means a small text file placed on your device by our site when you visit our site or use certain features of our services;


INFORMATION WE COLLECT

We collect and process your personal information for various reasons that are justified under the data protection legislation.  These include: 

Information collected from the website contact form:

– Identification data: Full Name

– Contact Information: (email and mobile phone number) voluntarily provided to us 

– Message data: any data you may provide to us by filling in the respective field in the contact form,

– Cookie data: please refer to the Cookie Policy.


We do not collect any special categories – sensitive data, that include data revealing racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs or trade union membership. 


The information we collect from users will depend on a user's particular interaction with a website. For example the information we collect from users who solely navigate the website will differ from users who create an account profile or transact for services through the website. Different portions of this privacy policy may apply to users at different times. 


When you register for an account we may ask for your contact information, such as Name and Surname, Company information, Address, email address and telephone number.  The personal information that you are asked to provide and the reasons why we collect it will be described in our service agreement.

Note: If you are applying for a job with Altenar please refer to the Candidate privacy notice


DESCRIPTION OF PROCESSING 

We use information we collect in various ways including:

  • Improve personalised and expand their website
  •  Understand and analyse how you use a website
  •  Develop  new products, services and features
  • Provide you with information products or services that you request from us or which we feel may interest you where you have consented to be contacted for such purposes 
  • To improve the functionality of our site and/or diagnose problems with our servers
  • To comply with any regulatory or legal obligation.
  • Marketing purposes


HOW AND WHERE DO WE STORE OR TRANSFER YOUR PERSONAL DATA? 

We will store and process your data following industry best practice and security. Some of that processing takes place at our offices in Malta and Greece as well as our hosting providers in Amsterdam or Google Cloud.   In general we undertake measures in order to process data within the EU and the EEA. Altenar may need to transfer your data to third countries deemed by the European Union as having adequate safeguards for protecting personal data. 

When your personal data is shared with a third party, we will take the necessary steps to ensure that your personal data is handled safely, securely, and in accordance with your rights, our obligations, and the third party’s obligations under the law. We ensure that our contracts with those third parties contain the appropriate GDPR model clauses and that all our third parties are also compliant with the GDPR, such that your data is protected away from our organisation, as it does within it.

In some limited circumstances, we may be legally required to share certain personal data, if we are involved in legal proceedings or complying with legal obligations, a court order, or the instructions of a government authority.

The data we collect through our services may be processed by one or more of the following:

  • Trusted service providers such as technology, support, marketing, and sales service providers
  • Auditors
  • Other companies within the group

The security of your personal data is essential to us, and to protect your data, we take several technical security measures, including but not limited to: 

  • access control procedures to limit access to your personal data to those employees, contractors, and other third parties with a legitimate need to know and ensuring that they are subject to duties of confidentiality;
  • implementing technical security measures, such as the use of firewalls with strong access control sets, encryption of sensitive information, secure coding, secure password enforcement, and endpoint protection;
  • procedures for dealing with data breaches (the accidental or unlawful destruction, loss, alteration, unauthorised disclosure of, or access to, your personal data) including notifying you and/or the Supervisory Authority where we legally required to do so;
  • penetration testing and vulnerability assessments

 

OVERSEAS TRANSFER OF YOUR INFORMATION

By using our site or entering into a contract with us for the provision of services, we may need to transfer data (including your personal data) to other companies in our company group. If any data is transferred outside of the EEA, we will ensure a protection of your data to the standard required within the EEA and we will take all reasonable steps to ensure that adequate measures are in place to keep your personal data as secure as it is within the EEA and in accordance with this Privacy Policy.


DATA RETENTION

Altenar retains your personal data, as necessary, for the duration of the relevant business relationship.  We may also retain personal data for longer than the duration of the business relationship should we retain it to protect ourselves against legal claims, use it for analysis or historical record keeping or comply with our information management policies and schedules.  


YOUR RIGHTS

We take reasonable steps that are designed to keep your personal data accurate, complete, and up-to-date for the purposes for which it is collected and used. We also have implemented measures that are designed to help ensure that our processing of your personal data complies with this Privacy Notice and applicable law.

In accordance with applicable law, you may have one or more of the following rights:

  • a right to request a copy of the personal data that we hold about you and details of how we use that information;
  • a right to amend or rectify your personal data if any of the information held about you is incorrect or out of date;
  • a right to portability of your personal data;
  • a right to request erasure of your personal data;
  • a right to demand that we cease the processing of your personal data or that we restrict the processing of your personal data;
  • a right to withdraw your consent to the processing of your personal data, to the extent our processing relies on your consent as the lawful basis for processing. This right may not apply if there are other legal justifications to continue processing or we need to retain certain personal data where required or permitted under applicable law; and/or
  • a right to provide us with instructions as to the processing of your personal data in case of death.

In addition, and where granted by applicable law, you may have the right to lodge a complaint with a competent data protection authority.

If you would like to make a request to access, review, correct, delete or port the personal data we have collected about you, to assert a right with regard to your personal data, or to discuss how we process your personal data, please contact us at : dataprotection@altenar.com 

If you are unable to access this form for any reason, you may contact us using the information at the end of this Privacy Notice.

HOW DO WE PROTECT YOUR PERSONAL DATA 

Altenar has implemented an Information Security Management System based on the ISO27001 standard and maintains appropriate administrative, technical and physical security measures to protect your Personal Data.


AMENDMENTS TO THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy enters into force beginning the date of its issuance. In case it is necessary to comply with new requirements composed by applicable laws or technical requirements we reserve the right to amend the current Privacy Policy. We will post the current version of this privacy policy on the website and date such changes will be effective upon posting on the website or for the date designated by us.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. Find out more on how we use cookies and how you can change your settings.