JustBet


Краткий рассказ о кейсе JustBet

Оператор государственной лотереи Supreme Ventures Limited (SVL) подписал соглашение с Altenar после почти 10-летнего сотрудничества с Intralot.

Наше новое решение, запущенное всего через три месяца после подписания сделки, предоставило JustBet (сеть букмекерских контор с фиксированным коэффициентом ставок, управляемая SVL) доступ к обширному портфелю виртуальных игр, а также к сильным и конкурентоспособным предложениям по спортивным ставкам.

После официального объявления о заключения соглашения с Altenar исполнительный директор по игровым операциям SVL Ксесус Джонстон заявил: «Наши клиенты получили новую дополнительную возможность делать ставки на такие спортивные дисциплины, как футбол, баскетбол и теннис, в мобильной версии cайта. Ни один провайдер онлайн-гемблинга в нашем регионе не может похвастаться таким достижением».

Он также добавил: «Сосредоточившись на упрощении и оптимизации процесса оформления спортивных ставок, мы полностью отказались от продажи ставочных купонов в магазинах, чтобы наши клиенты легко могли делать ставки со своих мобильных устройств и оплачивать их в розницу».

В соответствии с бизнес-моделью SVL компании могут подавать заявки на осуществление розничной торговли на платформе JustBet, что привело к резкому росту компании и открытию нескольких новых точек.

Наше программное обеспечение позволяет обрабатывать онлайн-ставки за считанные минуты и предлагает, помимо привлекательных коэффициентов, широкий выбор спортивных соревнований и игр.  Поэтому неудивительно, что SVL выбрала Altenar в качестве своего партнера. В результате мы подписали первое соглашение о проведении национальной лотереи.

В настоящее время 78 точек, а также 7 центров розничной торговли, принадлежащих SVL, используют программное обеспечение Altenar.

Array

  • Онлайн/розничная букмекерская контора для проведения национальной лотереи

    Онлайн/розничная букмекерская контора для проведения национальной лотереи

  • Готовое решение с партнерами по платформе

    Готовое решение с партнерами по платформе

  • Индивидуализированный букмекерский онлайн-продукт

    Индивидуализированный букмекерский онлайн-продукт

  • Запуск готового решения в течение 3 месяцев

    Запуск готового решения в течение 3 месяцев

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Тип запроса
Регион деятельности
Как вы узнали о нас?

Эта форма собирает ваши данные, чтобы мы могли переписываться с вами. Прочтите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

JustBet


Short story about JustBet case

Supreme Ventures Limited (SVL), a public listed state lottery, switched to Altenar after an almost 10-year association with Intralot. 

Launched just three months after signing the deal, our new solution gave JustBet - the fixed odds betting network operated by SVL - access to a comprehensive virtual games portfolio along with strong and competitive sports betting offer.

Following the official announcement of their agreement with Altenar, SVL’s CEO of Gaming Operations Xesus Johnston said: “Our customers have got new betting options with the addition of football, basketball and tennis on our mobile site. No other gaming provider in the region offers this online.” 

He added: “With our focus on making it easier to place bets, we have eliminated bet slips in stores so that customers can easily place a bet on their mobile device and pay in retail.”

The SVL business model dictates that companies can apply to become a retailer of the JustBet platform, which has resulted in a rapid expansion for the company along with the opening of several new shops.

Our software offers faster processing times for online bets and better odds, as well as a wider range of competitions for players to choose from. It’s, therefore, no surprise that SVL chose to partner with Altenar. As a result, we were able to sign our first agreement with a National Lottery. 


Our software offers faster processing times for online bets and better odds, as well as a wider range of competitions for players to choose from. It’s, therefore, no surprise that SVL chose to partner with Altenar. As a result, we were able to sign first agreement with a National Lottery

Array

  • Online/retail sportsbook for national lottery regulated

    Online/retail sportsbook for national lottery regulated

  • Complete solution with platform partners

    Complete solution with platform partners

  • Customized virtual sportsbook product

    Customized virtual sportsbook product

  • Launched complete system in 3 months

    Launched complete system in 3 months

Fill out the form and we’ll be in touch as soon as possible

Enquiry Type
Region of Operation
How did you hear about us?

This form collects your data so that we can correspond with you. Read our Privacy Policy for more information